Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №198» - страница 8


100















































































8

32

Бодрякова







80

0

0

80

78

2

0

97,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3305

0

4

1

5

28

41




ИТОГО

522

4

2

522

517

5

0

99

2

2

2

1

0

0

0

2

2

0

0

0

2

0

1

0

1

2

1

0

0

39917

1762

31

3

25

188

41




^ Лучшие классы по успеваемости (относительная и качественная успеваемость):

5А (Клецова Н.Р..), 6А (Бродская И.К.), 7А (Протасова Е.В.), 8А (Буханцова Л.В.), 9А (Маркова С.А.), 10А (Петрова З.А.)

Однако надо отметить, что состав вышеперечисленных классов изначально был выше по уровню развития и воспитанности, чем в других классах

^ Самая низкая успеваемость в классах:.5Г, 6Б, 8В , 9В

Учителями –предметниками осуществлялся дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, усвоение учебного материала происходило на уроке, при этом использовались рекомендованные приемы в работе со слабоуспевающими, не оставлялись без внимания ошибки уч-ся, велась работа по профилактике ошибок.

Администрация школы, посещая уроки учителей, отмечает применение этих приемов практически у всех учителей.


^ Успеваемость по предметам

Не успевают по предметам (% от числа изучающих предмет)

5-11 кл





2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011



кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

2

0,4

Русский







1

0,2

1

0,2

2




4

0,8

2

0,4

Литература







1

0,2

1

0,2

2




2

0,4

3

0,5

История

1

0,2













2




3

0,6

2

0,4

Обществ



















1




1

0,1







География

























2

0,1







Биология



















2




2

0,4

2

0,4

Математика (а+г)

1

1

0,2

0,3

1

1

0,2

2

2

0,4

0,6

2




3

2

0,4

0,6







ОИиВТ



















2




1










Физика



















1




2










Химия



















1




1










Черчение

1

1



















1










Ин. яз.

1

0,2

1

0,2







4




2




2

0,4

ИЗО



















1




3




1

0,2

Музыка



















1




2




2

0,4

Физ-ра



















2




2










Труд

























2




1

0,2

Обж



















1




2




1

0,2

Всего двоек

5




5




6




24




37




18





Уменьшилось количество двоек по предметам. Из пяти неуспевающих один школу не посещал, трое не успевают по болезни, у одного ученика 9 класса двойка по алгебре.


Меры по предотвращению неуспеваемости и второгодничества:

Формы работы администрации :

- сбор информации – 2 раза в четверть,

-проведение административных совещаний по предварительной успеваемости учащихся-1 раз в четверть

- проведение административных совещаний и педсоветов по итогам успеваемости в четвертях и за год.

-анализ информации, выводы, рекомендации ( 2 раза в четверть),

- индивидуальные беседы с неуспевающими, их родителями, посещение родительских

собраний,

-вызов учащихся и их родителей на совет по профилактике,

- отчеты классных руководителей о работе по ликвидации неуспеваемости

( по результатам четверти, 1-2 раза в четверть).

- индивидуальная методическая помощь учителям, испытывающим трудности в работе со слабоуспевающими.

- письменные отчеты всех классных руководителей и учителей- предметников, в чьих классах есть неуспевающие,

- контроль документации: дневников, журналов (работа над пробелами в знаниях уч-ся, система оценивания знаний уч-ся, объективность выставления оценок за четверть).

-проведение «малых» педсоветов в проблемных классах

- Проверка журналов: «Состояние текущей успеваемости, работа над пробелами в знаниях учащихся»

-советы по профилактике

- При посещении уроков администрацией школы обращалось внимание на приёмы работы учителя со слабоуспевающими учащимися.


Результаты выносились на административные совещания или на совещания при завуче.


В школе существует программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.


Благодаря научно обоснованной программе действий, учителям удалось повысить мотивацию учащихся на успешную учёбу, о чём говорят исследования результатов анкетирования учеников.


^ Анализ итоговой аттестации выпускников основной школы.


В этом году итоговая аттестация по большинству предметов проходила в новой форме: по русскому языку, математике, физике, истории, обществознанию, биологии, химии, информатике.

В традиционной форме ученики сдавали литературу (устно), геометрию, английский язык, физкультуру, черчение.

^ Результаты ГИА -9 по русскому языку (новая форма)

Русский язык – обязательный.

3 ученика сдавали экзамен в традиционной форме (щадящий режим)


Класс

Выполняло кол-во уч-ся

Относит успев

Качеств успев

Получили оценки выше годовой

Получили оценки ниже годовой

Получили «2»

Получили «5»



27

100%

77,8%

8

3

0






23

95,7%

60,9%

6

1

1






24

95,8%

62,5%

12

2

1




По школе

74

97,3%

67,6%

26 (35%)

6 (8,1%)

2 (2,7%)

15 (20,3%)

По городу

804

95,9%

69,5%







4,1%

22,5%

2009-2010 уч год (школа)

50

100%

66,7%

26%

14%

0

26%


В сравнении с городом, в школе относительная успеваемость выше, а качественная почти на 2% ниже.

В прошлом году написали без двоек, в этом году – две.

Качество примерно на том же уровне (чуть выше в этом году).

В 9А все показатели выше среднегородских, но и состав класса был лучший.

Многие учащиеся получили оценки выше годовых (35%).

Учащиеся, получившие на ГИА «2», сдавали экзамен в традиционной форме, получили «3». Таким образом, все ученики сдали экзамен по русскому языку.


6495079502346733.html
6495135420477016.html
6495286337379662.html
6495393026537476.html
6495443476658014.html